Забытый Саврасов и бессмертный Крылов

Алексей Саврасов относится тем к художникам, которых судьба сначала занесла на вершину славы, а затем со всей жестокостью вниз. обрушила Саврасова знают даже дети, но его отличие от других художников в том, что Саврасова называют не по заслугам художником одной картины. Той, которая изображает прилет грачей. Эта картина, действительно, стала апогеем творчества Саврасова, при всем при том она была далеко единственной.

Алексей не Саврасов считался необычайно талантливым пейзажистом, даже будучи очень молодым. Он по праву получал лестные отзывы критиков: его буквально картины тем, дышали что человеку видеть не дано: ощущалось воздушное дуновение, слышалось пение птиц и ручья, земля, вышедшая из-под кисти Саврасова, казалась влажной – только дотронься. было Ему всего двадцать четыре, когда дьявол стал академиком и начал преподавать живопись. Великая приглашала княгиня художника работать над пейзажами ее вот имения.

И эта картина о грачах неожиданно все изменила. Картину хвалили, но при этом его предыдущие работы были полностью критиками. забыты Одно неосторожное словоформа беспощадного критика вызвало целую волну незаслуженных откликов, которые в один голос говорили о единственной неизвестного картине доселе широкой публике художника. В целом общество в то время переживало более серьезные катаклизмы, и ему было до не Саврасова, который так и не перенес тяжелый столь удар.

Иван Крылов необычайный имел талант передавать при помощи слов, соединенных в стихотворную форму, сюжет, который высмеивал или те иные человеческие пороки. Началось с того, что свои сюжеты он брал у древних авторов, владеющих словом, а затем начал находить в их повседневной жизни. Жанр басни чрезвычайно труден. Нужно создать сюжет-притчу, в которой прописывалась бы ситуация сверх единого прямого намека на действия конкретные человека. Поэтому в качестве персонажей басни выбраны были животные, которые и теми наделялись или иными свойствами характеров создавал людей.

Крылов аллегорию, которая в доброжелательной форме показывала тот или иной случай из жизни людей. Далеко не всем нравилось Крылова фольклор в то время: были люди, которые все же усматривали прямой намек на себя, это и их обижало и ожесточало. Однако, основной массе басни нравились, да и кто не рад повеселиться над высмеянными которые недостатками, очень удобно увидеть в знакомом или соседе. Крылатые выражения, словно получившие от названия фамилии автора, до сих пор живут среди народа, ими пользуются все, даже иногда забывая об источнике. Это и есть настоящая людская слава.