Самые креативные и яркие флешмобы в разделе: о рекламе
Флешмоб - это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия (сценарий) и затем расходится.
Владимир Набоков и бабочки в его голове в разделе: Цитаты
"К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники."
Русские считают Владимира Набокова своим писателем, а американцы — своим. Набоков — гражданин мира, знаток человеческих душ, виртуоз слова.
Кампания Amnesty International о нарушениях прав человека в России. в разделе: о рекламе
Ролик, снятый агентством La Chose и продакшеном Rods Films, демонстрирует, как убитые, арестованные и измученные куклы складываются одна в другую, образуя в конечном счете расписную матрешку, красующуюся на прилавке магазина. В ролике звучит песня на стихи Н. Некрасова «Ой, полна, полна коробушка».
Сумасшедшие способы рекламировать продукты в разделе: о рекламе
Каждый день, люди продумывают все более и более сумасшедшие способы рекламировать их продукты, услуги, и идеи. Вирусные маркетологи используют содействующие продукты и творческий потенциал, чтобы удостовериться, что их сообщения впитывают умы общественности и влияют на их поведения. Предлагаем Вам некоторые из самых необычных кампаний вирусного маркетинга.
Логотипы мировых и российских компаний после мирового кризиса в разделе: о рекламе
Ответный креатив российских дизайнеров. Они прошлись по одноклассникам, газпрому, коммерасанту, ростехнологиям и, конечно же, билайну с евросетью.