Вирусный маркетинг. Удачный пример

Ролики стали частью рекламной кампании нового фильма Wanted (Особо опасен), что в частности, можно понять по официальному трейлеру под названием «Офисный планктон».

Второй флайт (вид сбоку, звук):

Творческая команда от агентства Affect занималась консультацией по вирусной составляющей проекта, проектированием вирусной стратегии продвижения, посевом и сопровождением вируса.

Корнеев Илья, креативный директор агентства, комментирует: «Задача кампании заключалась в том, чтобы самые различные пользователи различных сегментов интернета смогли «найти» этот проект. Мы положили его в нужные места в нужное время. Редактора СМИ увидели его в топе Яндекс».

За первую неделю кампании, по общим подсчетам, вирусный ролик “Бунт одного менеджера” посмотрели более 11 миллионов человек.

Статистика:

Нам удалось реализовать самый громкий и успешный проект за всю историю существования вирусного маркетинга в Росcии.

На данный момент около 3 000 000 просмотров всех роликов (сумма просмотров на видеосервисах) в России. Телеканалы: в первый же день в прайм тайм ролик показали в новостных блоках «Первого Канала» и телеканала НТВ. На НТВ потом был более полный повтор в воскресенье в Итогах за неделю. По примерным оценкам – это еще несколько десятков миллионов контактов.

Кроме того вышло несколько значительных публикаций в прессе, например в "Ведомостях" и в газете "Жизнь".

Также ролик разместили у себя такие культовые люди как Артемий Лебедев: тизер и раскрытие; Гоблин; Бочарик.

На западе в интернете видео посмотрели около 8 000 000 человек. На видео было сделано бесчисленное количество пародий и переозвучек.
Были комментарии, что ролик обсуждался по радио в Чикаго, была статья в New York Times.
В The Viral Factory так прокомментирвоали эту работу :
You guys did this? Genius! I’ve been seeing this everywhere for the past few days. Well done, it’s awesome! Matt, The Viral Factory

взято http://virusidea.ru/