Методы Маркетинга

Существуют различные методы маркетинга: прямой маркетинг (direct marketing), маркетинг отношений (relationship marketing), реклама, связи с общественностью (public relations), вирусный маркетинг , позиционирование и т.д. . Давайте рассмотрим эти методы, чтобы понять, какой из них будет работать лучше для вас.

Прямой маркетинг
Термин директ маркетинг сформировался в Америке и был впервые озвучен Лестером Вундерманом (англ. Lester Wunderman) в 1967 г. во время работы с такими брендами как American Express и Columbia Records. Однако практика заказа товаров по почте имела место значительно ранее — с распространением пищущей машинки в конце XIX века. Тогда некоторые компании начали расширять географическую область предоставляемых услуг и собрали первые базы данных, то есть адресные списки потенциальных клиентов компании, по которым осуществлялась рассылка каталогов, рекламных буклетов, листовок и т. д. Таким образом директ маркетинг и его главный инструмент — директ мейл (прямая адресная рассылка) — станут одними из наиболее востребованных видов рекламы.

Реклама
Какая разница между рекламой и маркетингом? Зная различия, и используя исследования рынка можете поставить вашу компанию на путь к существенному росту.
Реклама — процесс донесения информации от рекламодателя до целевой аудитории посредством медиа-каналов или иными способами.
Реклама — коммерческое средство массовой информации, созданное для того, чтобы стимулировать сбыт продукта или услуги, или же информационное сообщение со стороны института, организации или кандидата на какой-либо политический пост. Цель рекламы — донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории.
Задача рекламы — побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).

Relationship Marketing
Отношения с клиентами являются ключевыми для вашей маркетинговой стратегии. Используйте эти ресурсы, чтобы узнать, почему это так важно и как вы можете улучшить услуги, предоставляемые своим клиентам.

Вирусный маркетинг (Guerrilla Marketing)
Концепция Вирусного (партизанского) маркетинга была создана Джей Конрад Левинсоном. Это словосочетание означает нетрадиционные недорогие, высокоэффективные маркетинговые усилия.