Услуги в сфере наружной рекламы в разделе: о рекламе

Продвижение продукции представляет собой обязательную сферу сбыта. Продвижение какой-либо товара может носить как воинствующий строй, так и более тактичный. Тем не менее в последнее время все большим спросом продвижения брэндов пользуются именно рекламные средства с менее интенсивной, но от того не менее действенной политикой. Сегодняшнего покупателя уже не провести дешевыми маневрами. Среди популярных инструментов так называемой BTL-рекламы можно указать на прямой маркетинг, особые события, POS – материалы, промоушн, показы, рассылки и т.д..

Сувенирный шоколад как составная часть рекламы в разделе: о рекламе

Что вы знаете о шоколаде? Вероятно, особо популярные сладкие лакомства - из шоколада. Это неудивительно, поскольку разнообразие привкусов, форм, наполнителей шоколада позволяет всякому выбрать для себя понравившуюся сласть. А про полезность шоколада, главным образом чистого, можно беседовать много.

Искусство художественного оформления территорий больших городов. в разделе: о рекламе

То, что в любом городе необходимо большое число зеленых посадок, разумеется не секрет. Но то, как именно это должно быть организовано, по существу никто не знает.
Однако, вначале, подобает исходить из того, что хоть какое озеленение обязано быть интересным с эстетической точки зрения и прагматичным с точки зрения экологии. И желательно учитывать новый технологии, применение каких поможет получить наибольшую пользу от озеленения.

Вирусный маркетинг. Удачный пример в разделе: о рекламе

Ролики стали частью рекламной кампании нового фильма Wanted (Особо опасен), что в частности, можно понять по официальному трейлеру под названием «Офисный планктон».
Творческая команда от агентства Affect занималась консультацией по вирусной составляющей проекта, проектированием вирусной стратегии продвижения, посевом и сопровождением вируса.

Yandex Laboratories — в Силиконовой долине в разделе: о рекламе

Интернет, 20 июня 2008 года. Яндекс открывает Yandex Laboratories — дочернюю компанию в Силиконовой Долине. Ее возглавит Виш Махиджани (Vish Makhijani), ранее руководивший поиском в компании Yahoo, а до этого — в компании Inktomi. Американские сотрудники Яндекса вместе со своими российскими и украинскими коллегами займутся развитием поисковых технологий, в том числе связанных с улучшением поиска […]