Yandex Laboratories — в Силиконовой долине в разделе: о рекламе

Интернет, 20 июня 2008 года. Яндекс открывает Yandex Laboratories — дочернюю компанию в Силиконовой Долине. Ее возглавит Виш Махиджани (Vish Makhijani), ранее руководивший поиском в компании Yahoo, а до этого — в компании Inktomi. Американские сотрудники Яндекса вместе со своими российскими и украинскими коллегами займутся развитием поисковых технологий, в том числе связанных с улучшением поиска […]

Сетевые снайперы в разделе: о рекламе

"Правильная реклама правильным людям в правильное время",- гласит слоган, с помощью которого маркетологи MySpace пытаются сегодня проникнуть в сердца и кошельки рекламодателей. По убеждению Майкла Барретта, финансового директора Fox Interactive Media, которое является интернет-подразделением News Corp., им удалось создать таргетинг нового поколения.

Альтернативные методы рекламы в интернете в разделе: о рекламе

Стандартные общепринятые методы рекламы часто используются бездумно, просто потому что так легче и удобнее. А чаще всего и не нужно изобретать велосипед, чтобы добиться поставленных целей.
Но иногда возникают нестандартные ситуации, в которых использование обычных рекламных средств не только не приносит пользы, но может оказать и негативный эффект. В таких случаях не стоит жалеть времени на обдумывание и реализацию оригинальных подходов к решению проблемы.

Джон Фаулз «Червь» в разделе: Цитаты

Потому что все дело в чем, все дело в везении. Как на тотализаторе,
только еще хуже, тут не узнаешь, какая хорошая упряжка, какая плохая и как
жеребьевка пройдет. Не можешь угадать, как все обернется. Просто А против В,
С против D, и никто не знает, кто такие А, В, С и D, какие они. Поэтому я
никогда не верил в Бога. Я думаю, все мы просто насекомые, живем какое-то
время, потом умираем, вот и все. Нет в жизни никакого милосердия. Нет
никакого Великого Предела. И за ним - ничего.

Ю.К. Щуцкий Китайская Классическая Книга Перемен И-Цзин в разделе: Цитаты

"Книга Перемен" будет столь понятной, - конечно, лишь при
условии активного внимания читателя к тексту. Пассивное же чтение "Книги
Перемен", как занимательной беллетристики, - праздная трата времени.